Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка: Богач Димир
Дата рождения:_26.06.2018
Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"
Класс: 0"Б"
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Развивать умение ходить, бегать, менять направление. |
Проявляет активность в спортивных играх и тренировках |
|
|
Коммуникативные качества |
Развивать умение произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки, звукоподражания. |
Последовательно пересказывает рассказы |
|
|
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец. |
Сравнивает предметы по различным признакам |
|
|
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение держать правильно карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии. |
Создает сюжетные |
|
|
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение откликаться на свое имя, узнает себя в зеркале и на фотографиях. |
Нет уверенности в своих возможностях, понимает важность трудолюбия и ответственности |
|
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка: Жунусова Евгения
Дата рождения: 25.09.2018
Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"
Класс: 0"Б"
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности. |
Имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни |
Проявляет активность |
I |
Коммуникативные качества |
Формировать умение произносить правильно слова и простые фразы (2-4 слова) |
Ведет себя культурно, тактично во время беседы |
Выражает свое |
I |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Формировать умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету. |
Частично рисует различные линии |
Располагает предметы в порядке возрастания и убывания |
I |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение рисовать линии, мазки красками на листе бумаги. |
Пытается вырезать различные образы |
Конструирует из бросового и природного материала |
I |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Формировать умение узнавать предметы и действия с ними, распознавать их по картинке. |
Передает частичное понимание, высказывает свое мнение |
Понимает родственные связи, уважает старших, заботится о младших |
I |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка: Калиева Амина
Дата рождения: 24.01.2019
Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"
Класс: 0"Б"
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Развивать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы. |
Выполняет самостоятельно гигиенические процедуры |
Владеет навыками |
I |
Коммуникативные качества |
Формировать умение повторять текст стихотворений полностью с помощью педагога. |
Передает в ролях настроение и характер героя, жесты, интонацию и мимику образа |
Определяет порядок звуков в слове |
I |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Развивать умение самостоятельно исследовать и сравнивать предметы по цвету, объему, форме. |
Передает образы через несложные движения и позы частично |
Ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, месяцы по временам года |
I |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение выкладывать изображения и составлять на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги. |
Создает сюжетные |
Применяет их при конструировании |
I |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение различать по вкусу, внешнему виду и называть несколько видов овощей и фруктов. |
Частично знает |
Говорит осознанно, выражает свое мнение |
I |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка: Сарсембаев Алихан
Дата рождения: 17.07.2018
Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"
Класс: 0"Б"06.03.2019
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Развивать умение самостоятельно мыть лицо и руки. |
Бегает с разной скоростью - медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно |
Имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни |
I |
Коммуникативные качества |
Развивать умение договаривать отдельные слова, фразыв знакомых произведениях. |
Старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно |
Четко произносит все звуки, различает гласные и согласные |
I |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Развивать умение соотносить и отбирать геометрические формы различной величины по основным свойствам. |
Пользуется красками частично, красит различными принтами |
Различает и называет |
I |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу. |
Соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены |
Совместно конструирует, выполняет работу по согласованию |
I |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение бережно относиться к растениям и животным. |
Любит, понимает важность |
Знает |
I |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка: Темирбулатов Жандаулет
Дата рождения: 06.03.2019
Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"
Класс: 0"Б"
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Развивать умение ходить, бегать, менять направление. |
Имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни |
Выполняет с интересом |
I |
Коммуникативные качества |
Развивать умение произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки, звукоподражания. |
Пересказывает рассказ при помощи взрослого |
Составляет слово на заданный слог |
I |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец. |
Передает образы через несложные движения и позы частично |
Рисует различные линии |
I |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности |
Развивать умение держать правильно карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии. |
Частично применяет их при конструировании |
Работает в команде |
I |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
Развивать умение откликаться на свое имя, узнает себя в зеркале и на фотографиях. |
Понимает и различает частично |
Гордится, понимает важность |
I |