"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Қына ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учереждение "Общеобразовательная школа села Кына отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Сценарий к мероприятию по туризму.

04.10.2017

Викторина «Этот

удивительный мир!»

Цели:

·        изучение

основ туристского быта.

·        развитие

интереса к изучению туризма.

ИКТ: интерактивная

доска, слайды

Форма работы:групповая

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Приветствие.

Психологический настрой - просмотр видеоролика

1 станция–«Сообразилка». За правильный ответ – 1 балл.

Внимательно рассмотрите рисунок

и ответьте на вопросы.

1.Сколько туристов живет в этом лагере?

Ответ: 4 туриста. 4 ложки и тарелки, список на дереве из 4 человек.

2.Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?

Ответ: несколько дней назад. Паутина на палатке.

3.На чем они сюда приехали?

Ответ: приплыли на лодке. Весла возле дерева.

4.Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?

Ответ: недалеко. На картинке видно курицу.

5.Куда ушел Шура?

Ответ: ловить бабочек. За кустами видно сачок.

6.Кто вчера был дежурным? (Назовите по имени.)

Ответ: Коля. Сегодня дежурит не Шура (он ловит бабочек), не Коля (он у

рюкзака с буквой "К"), и не Вася (он фотографирует, в его рюкзаке с

буквой "В" лежит штатив). Значит дежурный - Петя, а вчера дежурил

Коля.


 

2 станция – «Отгадайка!»За правильный ответ – 1 балл.

Я

— сборник карт;

От ударения

Зависят два моих значения.

Захочешь — превращусь в название,

Блестящей, шелковистой ткани я.

(Атлас)

*

* *

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади.

(Вёсла)

*

* *

Станут два братца

В речке купаться:

Вынырнут вместе,

Вместе нырнут -

Лодке на месте

Стоять не дают.

(Вёсла)

*

* *

Не живая, а идет,

Не подвижна, а ведет.

(Дорога)

*

* *

Все меня топчут,

А я всем в пути —помощник.

(Тропинка, дорожка)

*

* *

Моря есть, а плавать нельзя,

Дороги есть, а ехать нельзя,

Земля есть, а пахать нельзя.

Что это?

(Карта)

*

* *

И в тайге, и в океане

Он отыщет путь любой.

Умещается в кармане,

А ведет нас за собой.

(Компас)

Он в походе очень нужен,

Он с кострами очень дружен.

Можно в нем уху варить,

Чай душистый кипятить.

(Котелок)

На

привале нам помог:

Суп варил, картошку пек.

Для похода он хорош,

Да с собою не возьмешь.

(Костер)

*

* *

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

(Лодка)

И

от ветра и от зноя,

От дождя тебя укроет.

А как спать в ней сладко!

Что это?

(Палатка)

Он

с тобою и со мной

Шел лесными стежками,

Друг походный за спиной

На ремнях с застежками.

(Рюкзак)

За

тобою он плетется,

Хоть на месте остается.

(След)

*

* *

На себе он тяжесть носит,

А устанет — наземь бросит.

(Турист)

Я

горячее храню,

Я холодное храню,

Я и печь, и холодильник

Вам в походе заменю.

(Термос)

 

3 станция – «Отвечайка»За правильный ответ – 1 балл.

1. В каком городе находится статуя Иисуса Христа?

(Рио-де-Жанейро)

2.Как называется эта достопримечательность? (Колизей)

3.Где находится Колизей?(Рим, Италия)

4.В какой стране расположен Сфинкс?(Египет)

5.В какой стране находится Акрополь? (Греция)

6.Как называется эта достопримечательность? (Пизанская

башня)

4 станция – «Найди дорогу к зоопарку»

5 станция  - «Представь свою национальную культуру» (

нации: арабы, итальянцы, индусы, китайцы, грузины)

Подведение итогов.

 

 

Провела: Гагиева М.С.

Просмотров: 514

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст